Дизельный генератор DOOSAN АД 250 открытая
Дизельная электростанция АД250 открытого типа, на раме, может быть использована в качестве основного либо запасного источника электроэнергии. Станция выполнена на основе двигателя марки DOOSAN. Дизельные электростанции такого типа получили широкое применение в качестве источника энергии в удаленных поселках, на буровых станциях, на строящихся объектах. Кроме того, в качестве запасного источника питания дизельные электростанции типа АД250 применяются в муниципальных организациях, в отелях, на складах, в торговых комплексах – словом, везде, где требуется наличие резервного источника энергии.
Одним из основных преимуществ дизельных электростанций данной модельной линейки является тщательный контроль качества каждого компонента – как в процессе производства, так и при тестировании готовой электростанции. Контроль ведется согласно актуальным российским ГОСТам. Все станции АД250 имеют сертификаты соответствия и оптимизированы под работу на отечественном дизельном топливе. Перед поступлением на рынок станции проходят полную проверку в условиях, соответствующих реальным.
В продажу станции данной модели поступают уже готовыми к эксплуатации (требуется только проведение пусконаладки и минимальной настройки). Дизельная электростанция 250 кВт снабжается аккумуляторной батареей и глушителем, обеспечивающим приемлемый уровень шума при ее функционировании.
Общие характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Серия | АД |
Мощность максимальная (кВА) | 343 |
Мощность максимальная (кВт) | 275 |
Мощность номинальная (кВт) | 250 |
Мощность номинальная (кВА) | 312 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Количество фаз | 3 |
Частота (Гц) | 50 |
Номинальный ток (А) | 450 |
Объём системы охлаждения (л) | 65 |
Объём топливного бака (л) | 720 |
Расход топлива при 75% мощности (л/ч) | 47 |
Расход топлива при 100% мощности (л/ч) | 63,1 |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 9,6 |
Степень автоматизации | 1-я (ручной запуск) |
Система аварийной остановки | да |
Датчик уровня топлива | электронный |
Отключатель АКБ | да |
Исполнение | открытая на раме |
Глушитель | промышленный |
Габаритные размеры (Д*Ш*В) (мм) | 2900х1050х1600 |
Масса (кг) | 2360 |
Гарантия, срок (мес) | 24 |
Комплектация | АКБ, глушитель, техническая документация. |
Производитель двигателя | DOOSAN |
Двигатель
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель / Модель | DOOSAN P126TI-II |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | L |
Тактность двигателя | 4 |
Рабочий объём двигателя (л) | 11,1 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Диаметр цилиндра (мм) | 123 |
Ход поршня (мм) | 155 |
Степень сжатия в цилиндрах | 0.709027777777778 |
Регулятор оборотов | электронный |
Напряжение бортового электрооборудования (В) | 24 |
Пусковое устройство (стартер) электростартер | электростартер 24В |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 200 |
Тип топливного фильтра | одноразовый |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Тип масляного фильтра | одноразовый |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0,9 |
Ёмкость масляной системы (л) | 23 |
Вид топлива - дизельное | дизельное |
Генератор (альтернатор)
Характеристика | Значение |
---|---|
Постоянная мощность (кВт) | 250 |
Тип генератора | бесщеточный, синхронный |
Система возбуждения | SHUNT |
КПД (%) | 94 |
Шаг обмотки | 43892 |
Количество опорных подшипников | 1 |
Класс защиты обмотки | IP21 |
Степень изоляции | H |
Фактор мощности (cos φ) | 0,8 |
Точность регулировки напряжения (± %) | 1 |
Регулятор напряжения электронный | электронный |
Контроллер
Характеристика | Значение |
---|---|
Язык интерфейса контроллера | Русский |
Выбор режима измерения | да |
Класс защиты | IP55 |
Диапазон рабочих температур (°C) | -25....+70 |
Потребляемая мощность (Вт) | 3 |
Функция задержки запуска | да |
Функция задержки останова (для охлаж. двигателя) | да |
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В) | 15...360 |
Диап. вх. напр. пер. тока для 1-фаз 2-пров (В) | 15...360 |
Количество подключаемых датчиков | 15 |
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двигателя | да |
Звуковой сигнал общей аварии | да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение | да |
Сигнал тревоги/останов ДГУ | да |
Контроль напряжения АКБ | да |
Контроль напряжения зарядного генератора | да |
Индикация силы тока | да |
Индикация числа оборотов двигателя | да |
Частотомер | да |
Счетчик часов наработки | да |
Индикация температуры охлаждающей жидкости | да |
Индикация давления масла | да |
Индикация коэффициент мощности (cosφ) | да |
Индикация напряжения аккумулятора (В) | да |
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) | да |
Индикация мощности (кВт) | да |
Индикация суммарной активной мощности (кВт) | да |
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр) | да |
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч) | да |
Останов по низкому напряжению | да |
качественный сервис
Нанимаем технически образованных
менеджеров, поэтому подбираем решение в
зависимости от ваших потребностей, задач
и бюджета
Называем окончательную стоимость
с учетом пусконаладочных работ. Вам
не нужно в дальнейшем доплачивать
Предоставляем референс компаний, которые
подтвердят наш профессионализм и выполнение
обязательств
Работаем напрямую
с заводом-изготовителем, поэтому не
срываем сроки и не завышаем цену
Выполняем сервисную поддержку 24/7.
Технические специалисты всегда на связи и
готовы помочь