Дизельный генератор ЯМЗ АД 200 открытая
Дизельная электростанция АД200 открытого исполнения, на базе двигателя ЯМЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.
Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 200 кВт производства MOTOR прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.
Соответствие стандартам:
Электростанция 200 кВт имеет сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация (на генератор 200 кВт цена складывается исходя из базовой комплектации):
1)Двигатель дизельный в сборе (ЯМЗ), оборудован непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор 200 кВт (альтернатор 200 кВт) одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с инсталлированным топливным баком. Топливный бак оснащен сливным краном и запирающейся горловиной для заливки топлива. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы каром-погрузчиком, манипулятором, или при помощи кран-балки;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Общие характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Серия | АД |
Мощность максимальная (кВА) | 275 |
Мощность максимальная (кВт) | 220 |
Мощность номинальная (кВт) | 200 |
Мощность номинальная (кВА) | 250 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Количество фаз | 3 |
Частота (Гц) | 50 |
Номинальный ток (А) | 360 |
Объём системы охлаждения (л) | 53 |
Объём топливного бака (л) | 300 |
Расход топлива при 50% мощности (л/ч) | 29,5 |
Расход топлива при 75% мощности (л/ч) | 46,3 |
Расход топлива при 100% мощности (л/ч) | 59 |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправ (ч) | 6,5 |
Степень автоматизации | 1-я (ручной запуск) |
Система аварийной остановки | да |
Датчик уровня топлива | электронный |
Отключатель АКБ | да |
Исполнение | открытая на раме |
Глушитель | промышленный |
Габаритные размеры (Д*Ш*В) (мм) | 2925х1285х1720 |
Масса (кг) | 3000 |
Гарантия, срок (мес) | 24 |
Комплектация | АКБ, глушитель, техническая документация. |
Производитель двигателя | ЯМЗ |
Двигатель
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель / Модель | ЯМЗ / 7514.10-01 |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V |
Тактность двигателя | 4 |
Рабочий объём двигателя (л) | 14,86 |
Система охлаждения | жидкостная |
Система впуска воздуха | с турбонаддувом |
Частота вращения коленвала (об/мин) | 1500 |
Диаметр цилиндра (мм) | 130 |
Ход поршня (мм) | 140 |
Степень сжатия в цилиндрах | 16,5:1 |
Регулятор оборотов | механический |
Удельный расход топлива (г/кВт*ч) | 210 |
Тип топливного фильтра | одноразовый |
Рекомендуемый тип масла | SAE 15W40/10W30 |
Тип масляного фильтра | одноразовый |
Удельный расход масла (г/кВт*ч) | 0,6 |
Ёмкость масляной системы (л) | 34 |
Вид топлива - дизельное | дизельное |
Генератор (альтернатор)
Характеристика | Значение |
---|---|
Постоянная мощность (кВт) | 200 |
Тип генератора | бесщеточный, синхронный |
Система возбуждения | SHUNT |
КПД (%) | 94 |
Шаг обмотки | 43892 |
Количество опорных подшипников | 1 |
Класс защиты обмотки | IP21 |
Степень изоляции | H |
Фактор мощности (cos φ) | 0,8 |
Точность регулировки напряжения (± %) | 1 |
Регулятор напряжения электронный | электронный |
Контроллер
Характеристика | Значение |
---|---|
Язык интерфейса контроллера | Русский |
Выбор режима измерения | да |
Класс защиты | IP55 |
Диапазон рабочих температур (°C) | -25....+70 |
Потребляемая мощность (Вт) | 3 |
Функция задержки запуска | да |
Функция задержки останова (для охлаж. двигателя) | да |
Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (В) | 15...360 |
Диап. вх. напр. пер. тока для 1-фаз 2-пров (В) | 15...360 |
Количество подключаемых датчиков | 15 |
Сигнал тревоги - неудачный запуск ДГУ | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика темп ОЖ | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика давл масла | да |
Сигнал/останов ДГУ от датчика оборотов двигателя | да |
Звуковой сигнал общей аварии | да |
Сигнал тревоги - общее предупреждение | да |
Сигнал тревоги/останов ДГУ | да |
Контроль напряжения АКБ | да |
Контроль напряжения зарядного генератора | да |
Индикация силы тока | да |
Индикация числа оборотов двигателя | да |
Частотомер | да |
Счетчик часов наработки | да |
Индикация температуры охлаждающей жидкости | да |
Индикация давления масла | да |
Индикация коэффициент мощности (cosφ) | да |
Индикация напряжения аккумулятора (В) | да |
Индикация активной мощности по 3ф. (кВт) | да |
Индикация мощности (кВт) | да |
Индикация суммарной активной мощности (кВт) | да |
Индикация суммарной реактивной мощности (кВАр) | да |
Счётчик выработанной электроэнергии (кВт/ч) | да |
Останов по низкому напряжению | да |
качественный сервис
Нанимаем технически образованных
менеджеров, поэтому подбираем решение в
зависимости от ваших потребностей, задач
и бюджета
Называем окончательную стоимость
с учетом пусконаладочных работ. Вам
не нужно в дальнейшем доплачивать
Предоставляем референс компаний, которые
подтвердят наш профессионализм и выполнение
обязательств
Работаем напрямую
с заводом-изготовителем, поэтому не
срываем сроки и не завышаем цену
Выполняем сервисную поддержку 24/7.
Технические специалисты всегда на связи и
готовы помочь